Скачать бесплатно игру Жизнь ютубера полную версию на русском языке торрентом.

Наш мини-чат

Бахмут
Бахмут
18 апреля 2018

Будут, но только в свободное время и только если нет новых игр. Честно говоря не знаю что вы имеете ввиду, но я там удалил сегодня много заказов. У нас сайт КАЗУАЛЬНЫХ игр, а не банк старых игрушек, который к казуалкам никакого отношения не имеют. К примеру Готика и так далее.
Ответить

18 апреля 2018

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, будут ли добавляться на сайт игры из стола заказов? Заранее спасибо.
Ответить
roxol
roxol
17 апреля 2018

спасибо, Бахмут)
Ответить
Бахмут
Бахмут
17 апреля 2018

Lidiya-lidok,
укажите ваш адрес, я пришлю на него ваш новый пароль и зайдете на сайт
Ответить
Lidiya-lidok
Lidiya-lidok
17 апреля 2018

Здравствуйте, ваш сайт не зайти. Простой вход-такого адреса нет в базе, регистрация-такой адрес уже зарегистрирован.
Ответить
Бахмут
Бахмут
16 апреля 2018

roxol,
увы, тогда тут может быть что-то индивидуальное на вашем компьютере.
Ответить
roxol
roxol
14 апреля 2018

Бахмут, все равно выдает ошибку игра Медиум, несмотря на удаление файла "Бесплатные игры..."
Ответить
Бахмут
Бахмут
14 апреля 2018

sergeysar,
p.s. - все 17 нужных вам игр перелиты на Облако, ссылки обновлены. Приятной игры!
Ответить
Бахмут
Бахмут
14 апреля 2018

sergeysar,
все вижу, постараюсь сделать это за выходные дни.
Ответить
sergeysar
sergeysar
13 апреля 2018

Бахмут, вы бы не могли обновить ссылки к тем новостям, которые я пометил. Правда не знаю, доходят они до администрации, может браузер что-то не так делает.
Ответить

Решение проблем с установкой и запуском игр

Заказ игр

Заказать игру
казино вулкан

Кто на сайте

Сейчас на сайте: 13
Гостей: 10
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
Yandex
Google


 Последние посетители: 
Iren49
Lvitsa


Автор → Benny
в новости → Сад Гномов 7. Исчезнувший Король. Коллекционное издание
комментарий → Добрый день,на 32 уровне,все задания выполнены,но игра не заканчивается,пожалуйста исправьте ошибку.

Автор → Бахмут
в новости → The Sims 4 Deluxe Edition
комментарий →
Цитата: Dellemma
Бахмут,

Добрый день. скачивала через торрент. ВСЁ ДЕЛАЛА ПО ИНТРУКЦИИ!!! переделала дважды! но всё равно не могу запустить игру. Файла таблетки в карантине нету. выдает ошибку "Hello :) OrangeEmu64.dll" + ts4_x64.exe - ошибка приложения. Ошибка при запуске приложения 0х0000142..."
Когда отдельно скачиваю недостающие файлы "RldOrign.dll", то происходит принудительное закрытие программы и предлагается дебажить эту проблему через студию, которая в свою очередь не видит файл ts4.exe

я уже кучу решений перепробовала.. не знаю, что делать и где искать. может кто-то из вас поможет.

ПОВТОРЮСЬ! я всё делала по инструкции! в карантине этого файла нету! в исключения папку и отдельно файлы добавила!

Dellemma,
ДА, следует дополнить, что студия и тп у меня стоит. полная версия для разработки и тп



Ну вы сами ответили на свой вопрос. Данная игра - Deluxe Edition. Это означает, что она - абсолютно полная версия, которую нужно устанавливать ОТДЕЛЬНО! Все, что было у вас ранее, сохранки, игра, какие-то файлы, папки с данной игрой - все удаляется и ставится чистая версия игры заново. Установить поверх чего-то не получится!

Также вы погуглите вашу ошибку и прочитайте ее решение. В вкратце вот что нашел:

Ошибка при запуске приложения 0х0000142 может быть в случае:

удаление антивирусом файла OrangeEmu64.dll
нехватка оперативной памяти для инициализации приложения. Недостаточный объем временной памяти также является основной причиной, почему зависает компьютер и периодически выключается;
неправильное функционирование драйверов приложения;
несовместимость подключенного оборудования;
«битые» сектора жесткого диска системы;
ОС заражена вирусом;
неисправность в структуре некоторых файлов Direct и Framework.


Автор → Dellemma
в новости → The Sims 4 Deluxe Edition
комментарий → Бахмут,

Добрый день. скачивала через торрент. ВСЁ ДЕЛАЛА ПО ИНТРУКЦИИ!!! переделала дважды! но всё равно не могу запустить игру. Файла таблетки в карантине нету. выдает ошибку "Hello :) OrangeEmu64.dll" + ts4_x64.exe - ошибка приложения. Ошибка при запуске приложения 0х0000142..."
Когда отдельно скачиваю недостающие файлы "RldOrign.dll", то происходит принудительное закрытие программы и предлагается дебажить эту проблему через студию, которая в свою очередь не видит файл ts4.exe

я уже кучу решений перепробовала.. не знаю, что делать и где искать. может кто-то из вас поможет.

ПОВТОРЮСЬ! я всё делала по инструкции! в карантине этого файла нету! в исключения папку и отдельно файлы добавила!

Dellemma,
ДА, следует дополнить, что студия и тп у меня стоит. полная версия для разработки и тп


Автор → Бахмут
в новости → The Sims 4 Deluxe Edition
комментарий →
Цитата: TiTony07
Скачал файлы (после обновления от 18 апреля), но все архиваторы пишут, что файлы повреждены, поэтому распаковка невозможна. Сначала идет ошибка о том, что одинаковые файлы, типа заменить или изменить название, а потом ошибка что файл поврежден и так у каждого файла. Скачивал файлы от предыдущего обновления, все было замечательно.

Тут все просто. Вы скачали архивы с ошибкой и придется перекачивать. Пробуйте перекачать те архивы сначала, на которых выдается с ошибкой распаковка.

Цитата: TiTony07
что одинаковые файлы, типа заменить или изменить название


удалите папку распакованную!! Вы просто распаковываете друг на друга одно и тоже.


Автор → TiTony07
в новости → The Sims 4 Deluxe Edition
комментарий → Скачал файлы (после обновления от 18 апреля), но все архиваторы пишут, что файлы повреждены, поэтому распаковка невозможна. Сначала идет ошибка о том, что одинаковые файлы, типа заменить или изменить название, а потом ошибка что файл поврежден и так у каждого файла. Скачивал файлы от предыдущего обновления, все было замечательно.

Автор → cat1967
в новости → Тайны Сумерек 4. Преследуемый Прошлым. Коллекционное издание
комментарий → Мне не понравилась эта игра. Персонажи окаменелые, нет ни каках движений рук, губ при разговоре и игрулька полностью не переведена

Автор → Бахмут
в новости → The Sims 4 Deluxe Edition
комментарий → UPD 10 ОТ 18 АПРЕЛЯ 2018

Обновлено до версии v 1.41.42.1020 + все DLC и каталоги
• Добавлено:
Дополнение THE SIMS™4 День стирки (Каталог)
Дополнение THE SIMS™4 Мой первый питомец (Каталог)
THE SIMS™4 Приключения в джунглях (Набор)

Коллекционные издания

Опросы
Какой, по вашему мнению, лучший игровой жанр?
Сокровища Монтесумы - лучшая из игр серии "три в ряд"!
Веселая ферма 2 - идеальная мини-игра в жанре экономических игр!
Фантастические эффекты в космической стрелялке - Звездный защитник!
Потрясающе красивая и лидер в жанре "бегалок" игра - Суперкорова!
Увлекательная игра в жанре стратегий - Полцарства за принцессу 3!
Мегахит жанра "я ищу" - мини игра "Грибная эра"!
Восхитительно красивая графика в игре - 4 элемента!
Луксор - прекрасная игра в жанре зуманоидов!!
Азада - королева логических мини-игр!
Одна из лучших мини-игр в жанре симуляторы - Пляжный рай!
Zuma Revenge! - динозавр и игра, давшая название жанру "зуманоидов"!
Искрящая юмором и самая веселая игра в жанре "я ищу" - Масяня в полной Африке!
Ядерный шар 2 - легендарная игра жанра арканоид!
Захватывающее приключение с Натали Брукс в жанре "я ищу" в игре Натали Брукс. Тайна наследства!
rss

Поиск по сайту

Жизнь ютубера

  • 4-06-2016, 17:42
  • Просмотров: 59 981
  • Категория: Головоломки, логические игры / Симуляторы и бизнес игры


Жизнь ютубера


Представляем вашему вниманию увлекательную игру под названием Жизнь ютубера, которая выполнена в любимом многими жанре – симулятор. Безумно реалистичная, она предлагает вам попробовать себя в роли телеведущего и начать вести свой канал на популярном сервисе YouTube.

Жизнь ютубера


Играя в нее, вы сможете узнать, как и сколько можно заработать, публикуя видеоролики. При этом свои первые трансляции вы станете вести из… спальни родителей. Это позволит заработать денег на новое оборудование и расширить диапазон программы. В дальнейшем, если будете упорно работать, вы сможете прославиться, и ваша зрительская аудитория существенно увеличится, что может принести в вашу привычную жизнь несколько проблем. Вам придется столкнуться с просьбами близких и возмущениями антифанатов, научиться справляться с порой необоснованными требованиями ваших подписчиков и, что немаловажно, грамотно распределять свободное и не свободное время. Так как эта игра не только позволяет понять, что такое работа на канале, а и как живется блоггеру, вам предстоит не только сидеть за компьютером, публикуя видео, но и успевать справляться с повседневными делами.

Жизнь ютубера


Жизнь ютубера


Жизнь ютубера


Жизнь ютубера


Жизнь ютубера


Жизнь ютубера


Видео по игре Жизнь ютубера



Размер: 519 МБ


При желании скачать БЕСПЛАТНО игру Жизнь ютубера вы сможете ОЧЕНЬ ЛЕГКО с помощью ТОРРЕНТА нового поколения, загрузив его установщик по следующей ссылке на баннере.



Уважаемые пользователи! Если вы уже знакомы с данной игрой или ранее в нее играли, просим вас дать оценку ей по очень важным четырем параметрам. Это поможет остальным посетителям данного сайта выбрать и скачать именно ту игрушку, какая подходит под их вкусы.
8.6
300 оценок
8.5
Графика:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.7
Геймплей:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.6
Игровая атмосфера:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.6
Ожидания от игры:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Понравилась игра? Выбери свою социальную сеть и поделись ею с друзьями, добавь им позитива!

  • Комментариев: 8


Мини игры этой серии или же похожие на нее:
Скорая помощь. В борьбе за жизнь
Скорая помощь. В борьбе за жизнь

Казалось бы, что сложного играть в симулятор больницы – выбираешь пациента и начинаешь его лечить, насколько позволяют познания в медицине. Однако в игре Скорая помощь. В борьбе за жизнь вам придется, может даже посложнее, чем в реальной скорой

Возрождение драконов
Возрождение драконов

Представляем вашему вниманию увлекательную игру под названием Возрождение драконов, которая выполнена в любимом многими жанре стратегии, а значит, обязательно найдет свою аудиторию поклонников. В ней пойдет речь об одной далекой стране, на окраине

Бесплатные игровые автоматы
Бесплатные игровые автоматы

Всем, кто не знает чем себя занять в свободное время, всем, кому надоело скучать у телевизора и всем, кто любит азарт и жить не может без адреналина, рады сообщить замечательную новость – онлайн-казино открывают свои двери, и предлагает поиграть

Живи активнее в интернете с smofast
Живи активнее в интернете с smofast

Активная жизнь в интернете в целом и в соцсетях в частности это уже давно нормальное явление. Люди создают аккаунты, заводят друзей, делятся своими мыслями и фотографиями друг с другом. Может быть, в некотором смысле виртуальная жизнь для кого-то

Узнай все о компьютерах
Узнай все о компьютерах

В настоящее время мы все уже настолько привыкли к компьютерам, что даже не представляем свою жизнь без этого, не побоюсь этого словосочетания, чуда техники! При помощи компьютера, особенно подключенного к сети интернет, можно делать множество дел –




Также нажмите поиск и Вы сможете у нас найти и

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО на большой скорости торрентом (torrent) игру Жизнь ютубера в абсолютно полной версии

. Также вы имеете возможность скачать данную игру любым из возможных файлообменников типа летитбит (Letitbit), випфайл (Vip-file), Депозит (depositfiles), Shareflare.net, Турбобит (Turbobit) и остальных популярный файлохранилищ

Скачать мини-игру Жизнь ютубера с помощью торрента (torrent)

со следующих популярных трекеров:

torrent

Введите название интересующей Вас игры для поиска по торрентам и скачивания торрент файла
Loading...
Уважаемые пользователи сайта! Если вы уже скачали и играли в эту мини игру, то просим вас отписываться и делиться впечатлениями в комментариях ниже о данной игре. Это поможет узнать интересна ли игра, какие могут возникнуть с ней проблемы, рабочие ли ссылки, делиться прохождением и так далее. Сегодня ваш комментарий поможет и подскажет кому-то, завтра такой же комментарий поможет уже вам. И живое обсуждение игр всегда приятно и главное - полезно!

  • Иса
  • Группа: Гости
  • 10 июня 2016 21:56
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 1
я не играл в вашу игру

  • Нравится
  • 2
  • patrisha
  • Группа: Посетители
  • 12 июня 2016 12:29
  • Регистрация: 8.01.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • 2
Добрый день!
Скачала, установила. Но игра не запускается..требует кучу dll
Подскажите, что делать?
На комп установлен пакет со всеми этими программами. Иначе бы ни одна игра не запускалась бы..

  • Нравится
  • 0
  • 12 июня 2016 14:18
  • Регистрация: 13.11.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • 3
Цитата: patrisha
Добрый день!
Скачала, установила. Но игра не запускается..требует кучу dll
Подскажите, что делать?
На комп установлен пакет со всеми этими программами. Иначе бы ни одна игра не запускалась бы..

Ну видимо, не все установлены)) И это не совсем обычная казуалка, сделанная картинками. Тут все посложнее. Самый простой вариант - вот эти самые dll прописываете в поиск и скачиваете (в интернете есть целые сайты, где есть все dll для скачки) и кидаете их в папку с игрой. Должно все запуститься. Если б вы парочку написали, что именно требует, то было б проще вам помочь. Подозреваю, что у вас видимо не установлена или слишком старая на компьютере библиотека DirectX 10, потому и требует у вас кучу dll. У меня на Windows 7 64 bit с последними обновлениями запускается все без проблем.

  • Нравится
  • 0
  • patrisha
  • Группа: Посетители
  • 12 июня 2016 15:04
  • Регистрация: 8.01.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • 4
Цитата: Бахмут
Цитата: patrisha
Добрый день!
Скачала, установила. Но игра не запускается..требует кучу dll
Подскажите, что делать?
На комп установлен пакет со всеми этими программами. Иначе бы ни одна игра не запускалась бы..

Ну видимо, не все установлены)) И это не совсем обычная казуалка, сделанная картинками. Тут все посложнее. Самый простой вариант - вот эти самые dll прописываете в поиск и скачиваете (в интернете есть целые сайты, где есть все dll для скачки) и кидаете их в папку с игрой. Должно все запуститься. Если б вы парочку написали, что именно требует, то было б проще вам помочь. Подозреваю, что у вас видимо не установлена или слишком старая на компьютере библиотека DirectX 10, потому и требует у вас кучу dll. У меня на Windows 7 64 bit с последними обновлениями запускается все без проблем.


У меня винда 7 64 бит и DirectX 11..Какой DirectX нужен для этой игрушки?..Запрос был на две dll..Кинула в папку с игрой..Пишет про точку выхода или запуска))..не помню сейчас из библиотеки этих двух dll..
Играю не только в казуалки)..проблем не было.
Не могли бы скинуть сайт с бесплатными последними обновлениями для 7-й винды.
Буду безмерно благодарна!!

  • Нравится
  • 0
  • 12 июня 2016 16:20
  • Регистрация: 13.11.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • 5
Цитата: patrisha


У меня винда 7 64 бит и DirectX 11..Какой DirectX нужен для этой игрушки?..Запрос был на две dll..Кинула в папку с игрой..Пишет про точку выхода или запуска))..не помню сейчас из библиотеки этих двух dll..
Играю не только в казуалки)..проблем не было.
Не могли бы скинуть сайт с бесплатными последними обновлениями для 7-й винды.
Буду безмерно благодарна!!


Какой сайт?)) Просто включите обновления винды у себя на компьютере. Все само автоматически и никаких проблем)). А вообще конечно лучше еще раз посмотрите, с какими dll точно проблема, иначе так гадать можно очень долго.

  • Нравится
  • 0
  • patrisha
  • Группа: Посетители
  • 13 июня 2016 00:26
  • Регистрация: 8.01.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • 6
Цитата: Бахмут
Какой сайт?)) Просто включите обновления винды у себя на компьютере. Все само автоматически и никаких проблем)). А вообще конечно лучше еще раз посмотрите, с какими dll точно проблема, иначе так гадать можно очень долго.

Скачала игру с другого сайта..так, для проверки)..и она запустилась без проблем!!!
Но все равно, Бахмут, спасибо вам!!!..за то что вы есть)))

  • Нравится
  • 0
  • 13 июня 2016 11:46
  • Регистрация: 13.11.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • 7
Цитата: patrisha
Скачала игру с другого сайта..так, для проверки)..и она запустилась без проблем!!!
Но все равно, Бахмут, спасибо вам!!!..за то что вы есть)))

Теперь все ясно)) А еще вы хотели вставить ссылку на этот сайт, но увы, не получилось?)) Еще один подобный "развод" и я вынужден буду закрыть доступ вам на данный сайт!
Очень напрягает, когда пытаешься помочь, теряешь время, а оказывается - единственная цель у юзера, разрекламировать другой сайт.

  • Нравится
  • 0
  • yaya
  • Группа: Посетители
  • 15 июня 2016 10:56
  • Регистрация: 21.01.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 8
Цитата: patrisha
Добрый день!
Скачала, установила. Но игра не запускается..требует кучу dll
Подскажите, что делать?
На комп установлен пакет со всеми этими программами. Иначе бы ни одна игра не запускалась бы..

могу предположить,что не на все обновления поставлены галочки. если такие траблы с обновлениями,то могу посоветовать прогу позволяющую исправлять такие ошибки. она стоит у нас на форуме в разделе "различный полезный софт" и называется "DLL Suite 2016" (естественно в полной версии ok_mini )

  • Нравится
  • 1
Имя:*
E-Mail:*
  • angel_minibeee_minibiggrin_mini2blum_miniblush_minibobomb_mini
    boredom_minibuckchok_miniclapping_minicrazy_minidance_minidance-2
    dash_minideddiablo_minidirol_minidrink_minienvelopefool_mini2
    good_minigoofgreeting_minihearspeakseekiss_minikoo-koolaugh_mini2
    mad_minimail1_minimamba_miniman_in_love_minimusic_mini2new_russian_miniok_mini
    rofl_minirose_minirunnerscratch_one-s_head_minishout_minismile_minisnore
    stop_miniunknw_minivavawacko_mini2wink_miniyahoo_minidsv11
    dsv14give_hearosa1rosesthe bestalmirena_04girl_blush
    k2512k2515k2533t117008t117018g10065g10016
    g10033g10132
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Вопрос:
Вы человек, не робот? Если это так, то просто ответьте - да
Ответ:*
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.